МКОУ "Новошипуновская средняя общеобразовательная школа"

Наш адрес: Алтайский край, Краснощёковский район, село Новошипуново, ул. Мира, 38/1.
Главная |НОК ОД | Мой профиль | Выход | Вход


Меню сайта


 


Линия помощи «Дети Онлайн»











Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа



Независимая оценка качества образовательной деятельности


МКОУ "Новошипуновская СОШ"

 

Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:

vИтоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы», составляет 95 б.

в том числе по показателям:

· Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами - 96б.

· Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 90 б.

· Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 98,8 б.

 

vИтоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», составляет 99,4 б.

в том числе по показателям:

· Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) - 100 б.

· Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 98,8 б.

vИнтегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет 100 б.

в том числе по показателям:

· Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 100 б.

· Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими- 100 б.

· Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) - 98,8 б.

 

vИнтегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», составляет - 99 б.

в том числе по показателям:

· Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 98,8 б.

· Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 98,8 б.

· Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 98,8 б.

 

vИнтегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет - 99,8 б.

в том числе по показателям:

· Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 100 б.

· Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 98,8 б.

· Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 98,8 б.

 

vВыводные положения

Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества рассчитывается по формуле:

Sn=∑Kmn/5,

где:

Sn – показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn– средневзвешенная сумма показателей, характеризующих m-ый критерий оценки качества в n–ой организации

и составляет 98,6 б.

 

Рекомендации для ОО:

  • На сайте образовательной организации обеспечить работу раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»
  • На сайте образовательной организации обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих контакт с потребителями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий предоставления образовательных услуг для сохранения имиджа организации.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество организационных условий предоставления услуг.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий осуществления образовательной деятельности.

 


Результаты НОК ОД 2018


 

Друзья сайта
  • Комитет по образованию
  • МОУ "Акимовская СОШ"
  • МОУ "Березовская СОШ"
  • МОУ "МОУ Камышенская СОШ"
  • МОУ "Верх–Камышенская СОШ"
  • МОУ "Карповская СОШ"
  • МОУ "Куйбышевская СОШ"
  • МОУ "Маралихинская СОШ"
  • МОУ "Суётская СОШ"
  • МОУ "Усть–Козлухинская СОШ"
  • МОУ "Усть–Пустынская СОШ"
  • МОУ "Усть-Беловская СОШ"
  • МОУ "Усть–Чагырская СОШ"
  • МОУ "Чинетинская СОШ"
  • МОУ "Харловская СОШ"
  • МОУ Краснощековская СОШ №1
  • МОУ Краснощековская СОШ №2
























  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 54

                Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Адрес МКОУ "Новошипуновская СОШ":

    Номера телефонов:

    Электронная почта:

    658356, Алтайский край,
    Краснощёковский  район, село Новошипуново
    ул. Мира, 38/1

    8(38575) 25-3-81- директор школы


    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz